Название: Ночь в музее
Оригинальное название: Night at the Museum
Год выхода: 2006
Жанр: Комедия / Приключения / Семейный / Фантастика
Режиссер: Шон Леви
В ролях: Бен Стиллер, Робин Уильямс, Оуэн Уилсон, Билл Коббс, Патрик Галлахер, Стив Куган и др.
Сюжет:"Продвинутый" охранник Музея естественной истории случайно открывает древнее заклятие, которое оживляет представленные экспонаты. Теперь всех ждет ночь полная хаоса и веселья...
Как гриццо, лучше поздно, чем никогда. :D Посмотрела наконец и я этот
фильм. Впечатление двоякое. С одной стороны осознаёшь, что это –
очередная голливудская штамповка для детей младшего школьного возраста,
но с другой понимаешь – штамповка, что уж греха таить, качественная.
Красивая «картинка», интересные спецеффекты (хоть и не аховые, как
раздули в прессе), потрясающие проходы камеры (особенно в сцене с
погоней).
Прослеживается довольно чёткая мораль – учите, детишки, историю и будет вам счастье. :D С любыми средневековыми рыцарями, ковбоями, индейцами справитесь, не говоря уж о коварных стариках-сторожах. ;) Кроме того, фильм очень добрый и познавательный, тут вообще без возражений. Сюжет пересыпан интересными историческими фактами, так что следует посмотреть хотя бы для общего развития.
Но лично у меня во время просмотра возникло какое-то странное ощущение «навязываемого мнения». Как будто меня упорно программируют, причём достаточно грубо и заметно. Да, продвигаются отличные идеи дружбы, взаимопомощи, веры в возможности человека. Да, фильм учит быть смелее, уверенней в себе. Но всё это происходит как-то уж слишком явно, слишком схематично. Сценарист и режиссёр не дают зрителю дойти до всего самому.
И вообще создаётся впечатление, что действия персонажей не слишком продуманы, а диалоги написаны на скорую руку. Герои (особенно главный) чуть ли не на пальцах объясняют, «что такое хорошо и что такое плохо», злодеи в некоторых случаях ведут себя совершенно нелогично и неадекватно – в общем, не по-злодейски (тот же Атилла, рыдающий на плече главгера), в то время как нейтральные, казалось бы, существа проявляют неприкрытую и абсолютно бессмысленную агрессию (крохотные индейцы майя, которые бросали в главного героя дротики).
Половину изумительных сцен в фильме портит дурной американский юмор в стиле «идёт человек, ему на голову падает кирпич. Смешно? Смешно». Например, я не почувствовала буйной радости, когда бедного Бена Стиллера укусила за нос, а потом ещё и описала обезьяна. Кстати, непонятен буйный восторг в прессе по поводу оной мартышки. Мне лично она милой не показалась. Большую часть фильма хотелось взять дробовик и пристрелить маленькую гадину. :D
А вот динозаврик хорош, что и говорить! Он и Робин Вильямс вытянули весь фильм. :D Вообще идея сделать из скелета тираннозавра доброго домашнего пса, который любит приносить «хозяину» косточку, здорово позабавила. По крайней мере, не помню, чтобы где-то ещё (помимо примитивных мультсериалов) был использован этот ход.
О Робине Вильямсе вообще следует сказать особо. Отличный актёр, отличная, выигрышная роль, отличная игра. Настоящий проффи ещё раз доказал своё мастерство, а его персонаж стал одним из моих любимых. Даже любовная история его героя и индианки, которую некоторые считают неуместной, мне показалась очень милой и трогательной (может, потому, что я женщина? ;)).
И ещё мне, как ни странно, понравился Бен Стиллер, хоть многие на кинофорумах яро забрасывают его виртуальными помидорами. Мне кажется, он по-честному выжал из образа Ларри всё, что мог. Но надо сказать, образ этот довольно бедный – типичный юсовский неудачник, живущий мечтами и неспособный найти нормальную работу, естественно разведённый, естественно с сыном, который в него не верит. Короче стандартный типаж «лузера» со всеми необходимыми атрибутами.
Кстати о типажах и шаблонах. Фильм прямо-таки кишит ими, начиная от главного героя, заканчивая мелкими римлянином и ковбоем, которые к концу ленты становятся (естественно) лучшими друзьями. Сюжет развивается по чётким канонам американского детского экшена – сначала всё плохо, потом немного налаживается, потом вообще кажется, что выхода нет и… Как всегда на последней секунде (в этом все америкосы! :D) герой лихо выходит из положения несомненным и абсолютным победителем.
А ещё убила наповал сцена, где герои Вильямса и Стиллера прощаются с погибшими (как они считают) римлянином и ковбоем. Ну точно у них там в Голливуде есть ГОСТ на фильмы такого жанра! :D Погоревав над «павшими в бою» товарищами, сторож и «26 президент США», отворачиваются и тут сынишка сторожа радостно кричит: «Папа! Смотри!». Отец оборачивается и (естественно!) видит с трудом взбирающихся по ступенькам… римлянина и ковбоя. Перепачканных сажей!!! (Вспоминаем «День Независимости» и «Армагеддон) Всё! Апофигей. :D
Я вот думаю, а не прикололись ли сами авторы над основными тенденциями приключенческих фильмов и боевиков? Уж больно всё по «ГОСТу», даже с каким-то оттенком самоиронии. Но, что самое смешное, фильм мне понравился. :) Тем не менее. Плюсов и минусов в нём примерно равное количество. О «Ночи в музее» можно сказать одно – добротная семейная комедия, которую лучше всего смотреть после утомительного рабочего дня. И мозг не особо напрягается, и картинка радует взгляд. Плюс накинем пол балла за динозаврика и блестящую игру Вильямса.
Оценка: ★★★★
Прослеживается довольно чёткая мораль – учите, детишки, историю и будет вам счастье. :D С любыми средневековыми рыцарями, ковбоями, индейцами справитесь, не говоря уж о коварных стариках-сторожах. ;) Кроме того, фильм очень добрый и познавательный, тут вообще без возражений. Сюжет пересыпан интересными историческими фактами, так что следует посмотреть хотя бы для общего развития.
Но лично у меня во время просмотра возникло какое-то странное ощущение «навязываемого мнения». Как будто меня упорно программируют, причём достаточно грубо и заметно. Да, продвигаются отличные идеи дружбы, взаимопомощи, веры в возможности человека. Да, фильм учит быть смелее, уверенней в себе. Но всё это происходит как-то уж слишком явно, слишком схематично. Сценарист и режиссёр не дают зрителю дойти до всего самому.
И вообще создаётся впечатление, что действия персонажей не слишком продуманы, а диалоги написаны на скорую руку. Герои (особенно главный) чуть ли не на пальцах объясняют, «что такое хорошо и что такое плохо», злодеи в некоторых случаях ведут себя совершенно нелогично и неадекватно – в общем, не по-злодейски (тот же Атилла, рыдающий на плече главгера), в то время как нейтральные, казалось бы, существа проявляют неприкрытую и абсолютно бессмысленную агрессию (крохотные индейцы майя, которые бросали в главного героя дротики).
Половину изумительных сцен в фильме портит дурной американский юмор в стиле «идёт человек, ему на голову падает кирпич. Смешно? Смешно». Например, я не почувствовала буйной радости, когда бедного Бена Стиллера укусила за нос, а потом ещё и описала обезьяна. Кстати, непонятен буйный восторг в прессе по поводу оной мартышки. Мне лично она милой не показалась. Большую часть фильма хотелось взять дробовик и пристрелить маленькую гадину. :D
А вот динозаврик хорош, что и говорить! Он и Робин Вильямс вытянули весь фильм. :D Вообще идея сделать из скелета тираннозавра доброго домашнего пса, который любит приносить «хозяину» косточку, здорово позабавила. По крайней мере, не помню, чтобы где-то ещё (помимо примитивных мультсериалов) был использован этот ход.
О Робине Вильямсе вообще следует сказать особо. Отличный актёр, отличная, выигрышная роль, отличная игра. Настоящий проффи ещё раз доказал своё мастерство, а его персонаж стал одним из моих любимых. Даже любовная история его героя и индианки, которую некоторые считают неуместной, мне показалась очень милой и трогательной (может, потому, что я женщина? ;)).
И ещё мне, как ни странно, понравился Бен Стиллер, хоть многие на кинофорумах яро забрасывают его виртуальными помидорами. Мне кажется, он по-честному выжал из образа Ларри всё, что мог. Но надо сказать, образ этот довольно бедный – типичный юсовский неудачник, живущий мечтами и неспособный найти нормальную работу, естественно разведённый, естественно с сыном, который в него не верит. Короче стандартный типаж «лузера» со всеми необходимыми атрибутами.
Кстати о типажах и шаблонах. Фильм прямо-таки кишит ими, начиная от главного героя, заканчивая мелкими римлянином и ковбоем, которые к концу ленты становятся (естественно) лучшими друзьями. Сюжет развивается по чётким канонам американского детского экшена – сначала всё плохо, потом немного налаживается, потом вообще кажется, что выхода нет и… Как всегда на последней секунде (в этом все америкосы! :D) герой лихо выходит из положения несомненным и абсолютным победителем.
А ещё убила наповал сцена, где герои Вильямса и Стиллера прощаются с погибшими (как они считают) римлянином и ковбоем. Ну точно у них там в Голливуде есть ГОСТ на фильмы такого жанра! :D Погоревав над «павшими в бою» товарищами, сторож и «26 президент США», отворачиваются и тут сынишка сторожа радостно кричит: «Папа! Смотри!». Отец оборачивается и (естественно!) видит с трудом взбирающихся по ступенькам… римлянина и ковбоя. Перепачканных сажей!!! (Вспоминаем «День Независимости» и «Армагеддон) Всё! Апофигей. :D
Я вот думаю, а не прикололись ли сами авторы над основными тенденциями приключенческих фильмов и боевиков? Уж больно всё по «ГОСТу», даже с каким-то оттенком самоиронии. Но, что самое смешное, фильм мне понравился. :) Тем не менее. Плюсов и минусов в нём примерно равное количество. О «Ночи в музее» можно сказать одно – добротная семейная комедия, которую лучше всего смотреть после утомительного рабочего дня. И мозг не особо напрягается, и картинка радует взгляд. Плюс накинем пол балла за динозаврика и блестящую игру Вильямса.
Оценка: ★★★★
>> Вернуться к списку фильмов.